Если у Вас истек срок действия сертификата для Континент АП и получив новый сертификат у вас возникают проблемы с подключением к серверу доступа через Континент АП, то необходимо сделать следующие:
Зайти в Пуск> Все программы> Крипто-Про > Сертификаты;
Сертификаты – текущий пользователь > Личное > Реестр > Сертификаты и удалить сертификаты которые относятся к Континент АП (просроченные и новый сертификат с которым проблемы при подключении);
После этого необходимо перейти во вкладку Доверенные корневые центры сертификации >Реестр > Сертификаты и удалить сертификат с названием Корневой (который относится к ключам аутентификации Континент-АП)
После удаления сертификатов из раздела Сертификаты, необходимо сделать следующее:
Зайти в Пуск> Панель управления > КриптоПро
После удаления запомненных паролей, в правом нижнем углу нажмите правой кнопкой мыши на иконку Континент-АП > Настройка аутентификации > Континент-АП;
Удалите из поля "Имя сервера" все сервера и из поля "Сертификат" сертификаты, далее нажмите "Сбросить запомненный сертификат".
После всех операций, произведите первоначальную установку сертификата пользователя.