Страница 1 из 2

Ошибки подключения Континент-АП

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 11:30
Александр
Если у Вас истек срок действия сертификата для Континент АП и получив новый сертификат у вас возникают проблемы с подключением к серверу доступа через Континент АП, то необходимо сделать следующие:
Зайти в Пуск> Все программы> Крипто-Про > Сертификаты;
Cer1.jpg
Cer1.jpg (28.51 КБ) Просмотров: 44006

Сертификаты – текущий пользователь > Личное > Реестр > Сертификаты и удалить сертификаты которые относятся к Континент АП (просроченные и новый сертификат с которым проблемы при подключении);
Cer2_1.jpg

После этого необходимо перейти во вкладку Доверенные корневые центры сертификации >Реестр > Сертификаты и удалить сертификат с названием Корневой (который относится к ключам аутентификации Континент-АП)
Cer3_1.jpg

После удаления сертификатов из раздела Сертификаты, необходимо сделать следующее:
Зайти в Пуск> Панель управления > КриптоПро
crypto_1.JPG
crypto_1.JPG (19.63 КБ) Просмотров: 44006

crypto_2.jpg

crypto_3.jpg

После удаления запомненных паролей, в правом нижнем углу нажмите правой кнопкой мыши на иконку Континент-АП > Настройка аутентификации > Континент-АП;
Cer7.jpg
Cer7.jpg (39.36 КБ) Просмотров: 44006

Удалите из поля "Имя сервера" все сервера и из поля "Сертификат" сертификаты, далее нажмите "Сбросить запомненный сертификат".
Cer8.jpg
Cer8.jpg (49.04 КБ) Просмотров: 44006

После всех операций, произведите первоначальную установку сертификата пользователя.

Re: Ошибки подключения Континент-АП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 08:44
bav
Здравствуйте, установил на клиентскую машину новую версию антивируса, после этого Континент при подключении стал выдавать ошибку подключения Client-Cert not found, возможно антивирус заблокировал какие-то порты или причина в другом? Удалил пользовательский сертификат и корневой, удалил все сохраненные пароли и сертификаты, установил все заново, но не помогло.

Re: Ошибки подключения Континент-АП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 09:45
bav
Удаление антивируса не помогло

Re: Ошибки подключения Континент-АП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:33
Александр
Здравствуйте!
Напишите пожалуйста фамилию на кого зарегистрирован сертификат ?

Re: Ошибки подключения Континент-АП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 13:19
bav
"Лысенко Снежанна Анатольевна", но я пробовал войти и с другим пользователем, думаю проблема с компьютером

Re: Ошибки подключения Континент-АП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:02
Александр
С вашей организации произведен вход по сертификату на фамилию Гречаная Е.Е., посмотрите как настроен там компьютер.

Re: Ошибки подключения Континент-АП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:42
bav
Дело не в настройках, я удалил сертификат, обнулил сохраненные пароли и сертификаты, все почистил и установил заново, тоже самое пробовал с другим сертификатом, изучил руководство по установке, часто встречающиеся ошибки, но ничего.

Re: Ошибки подключения Континент-АП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 15:16
Александр
Создайте новую учетную запись на проблемном компьютере и попробуйте подключиться к серверу доступа.

Re: Ошибки подключения Континент-АП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 15:46
bav
без изменений, такая же ошибка

Re: Ошибки подключения Континент-АП

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 08:41
Александр
Зайдите в КриптоПро через Панель управления и нажмите кнопку "Протестировать", после выбора ключевого контейнера нажмите далее и посмотрите выдаст ли КриптоПро ошибку обращения ?
test_1.JPG
test_1.JPG (53.44 КБ) Просмотров: 43952